После регистрации на сайте МФО Макс Кредит для каждого клиента формируется персональный личный кабинет. Этот раздел удобен тем, что заемщик сможет в удаленном режиме в любое время уточнить график платежей, подать новую заявку или закрыть задолженность. Повторно вводить личные сведения и контактные данные не потребуется, вся информация будет храниться в учетной записи. С помощью личного кабинета Макс Кредит плательщик сможет взаимодействовать с микрофинансовой организацией, не посещая офис.
ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА
Личный кабинет обладает широким функционалом, доступ к которому открывается клиенту сразу после регистрации. В режиме 24/7 можно:
- уточнять график платежей;
- просматривать информацию по старым займам;
- быстро подавать заявку на новый микрозайм;
- погашать долг переводом с банковской карты;
- менять персональные данные (при смене фамилии, паспорта);
- проверять остаток суммы для погашения.
Повторные заявки рассматриваются компанией еще быстрее – вся информация о заемщике уже есть у МФО. Ответ можно узнать уже через 5–7 минут.
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ МАКС КРЕДИТ
Регистрация нового клиента занимает не больше 10 минут. Для этого выберите сумму и срок, передвигая ползунки калькулятора, и нажмите «Получить деньги». Система переведет на новую страницу с анкетой, в которой необходимо ввести:
- ФИО, номер телефона, e-mail;
- общие сведения;
- дополнительную информацию.
По номеру телефона будет отправлен СМС-код. После его введения можно закончить заполнение анкеты и подтвердить свое согласие, предварительно изучив условия договора.
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ МАКС КРЕДИТ
Для входа в аккаунт на сайте следует нажать на значок «Личный кабинет», который расположен в верхнем правом углу на главной странице. Заемщику потребуется заполнить 2 поля – указать адрес электронной почты или номер телефона и пароль, который был получен в момент создания учетной записи. После введения всех данных останется нажать «Войти».
КАК ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ОТ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА
Для восстановления пароля в случае его утери заемщику необходимо иметь доступ к электронной почте или номеру телефона, который вводился при регистрации. При нажатии на значок «Личный кабинет» откроется новое окошко. Нажмите на строку «Напомнить пароль», введите телефонный номер или e-mail, получите новый пароль и используйте его для входа.