Здесь можно посмотреть как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Pay P.S. для получения займов, как оплатить или продлить займ.
Как войти в личный кабинет Pay.ps
Pay.ps — микрофинансовая организация, работающая в режиме онлайн без перерывов и выходных. Займы выдаются круглосуточно гражданам России, прошедшим регистрацию. Территория обслуживания клиентов — вся Россия. Оформление займов доступно в личном кабинете, в котором регистрируются новые заемщики.
Функционал личного кабинета
В Pay.ps вход в личный кабинет по паролю возможен только после прохождения регистрации. МФО использует минимально функциональный личный кабинет, который предлагает клиентам ограниченный набор опций. В их числе следующие:
- Оформление нового займа.
- Информация по документам — данные заемщика, пользовательское соглашение, согласие на обработку персональных данных, общие условия по микрозаймам.
- История займов — погашенные и текущие займы с возможностью оплаты задолженности онлайн.
- Настройка профиля — смена данных, пароля, добавление новой карты (иного способа оплаты).
Это все функции, которые доступны клиентам после регистрации. Обращение в службу поддержки, изучение документов и информации о деятельности компании доступны клиентам без регистрации.
Регистрация в личном кабинете
Зарегистрироваться в системе можно через официальный сайт МФО. Для этого на стартовой странице в верхнем правом углу необходимо пройти по соответствующей ссылке.
Далее система предложит пользователю ввести номер мобильного телефона. Новые клиенты автоматически переводятся на страницу регистрации. Для прохождения регистрации не обязательно подавать заявку на займ: это можно сделать в любое удобное время.
Используется только личный номер мобильного телефона, на который далее будет зарегистрирован личный кабинет. Если номер ранее не использовался, система перенаправляет пользователя на страницу прохождения регистрации.
Для открытия личного кабинета пользователь заполняет форму с персональными данными: потребуется иметь при себе паспорт гражданина РФ. Информация указывается в соответствии с документальными данными.
После заполнения анкеты пользователь соглашается с обработкой своих персональных данных. Отправка анкеты подтверждается разовым смс-сообщением, которое поступает на телефон, указанный в начале регистрации.
На конечном этапе регистрации потребуется назначить пароль для входа в систему. Пароль назначается клиентом для последующего входа в личный кабинет. В качестве логина используется привязанный номер мобильного телефона.
Вход в личный кабинет
В Pay.ps вход в личный кабинет по паролю, указанному при регистрации. Изначально прописывается номер мобильного телефона, затем система предлагает ввести пароль.
Вход осуществляется без смс-подтверждения. После ввода пароля открывается личный кабинет: клиент может переходить к оформлению микрозайма онлайн.
Что делать, если забыл пароль?
Пароль — основной ключ для входа в систему. Если пользователь не помнит пароль, он может воспользоваться функцией восстановления. Для этого на странице входа следует перейти по соответствующей ссылке.
Система предложит восстановить вход путем назначения нового пароля. Откроется отдельная форма, которую нужно заполнить для восстановления входа в личный кабинет.
В первой строке вписывается код из смс-сообщения, который поступает на телефон автоматически после того, как пользователь запрашивает новый пароль. В нижних строках записывается и дублируется новый пароль. После совершения этих действий вход в личный кабинет открывается автоматически.
Как войти, если поменялся номер телефона?
В личном кабинете нет функции смены номера мобильного телефона. При замене номера пользователь не сможет войти в личный кабинет, так как телефон используется в виде основного идентификатора клиента.
Если изменился мобильный телефон, то для восстановления входа необходимо связаться со службой поддержки по номеру — 8(800)-555-2435. Также можно написать письмо на почту по адресу — support@payps.ru.
Как оформить займ
Займ оформляется в личном кабинете. Выбирается сумма и срок займа, затем следует перейти по ссылке получения денежных средств. Зачисление суммы допускается на банковскую карту, идентифицированный кошелек Яндекс.Деньги, банковский счет, наличными по системе денежных переводов Contact.
Снизу формы оформления займа отображается крайний срок погашения задолженности, а также полная сумма, которую необходимо внести — с процентами с первого дня пользования деньгами. При этом комиссия пересчитывается в случае оплаты задолженности ранее крайнего срока.
Как узнать задолженность?
Узнать задолженность можно в личном кабинете в разделе истории займов. В данном разделе размещены все предыдущие соглашения с компанией Pay.ps, а также текущий займ. Сумма актуальная на день просмотра размера задолженности.
Помимо этого, размер текущей задолженности можно узнать по телефону службы поддержки — 8(800)-555-2435. Для получения информацию потребуется пройти идентификацию: озвучить паспортные данные, ответить на некоторые вопросы оператора компании.
Как оплатить задолженность по займу через личный кабинет?
Задолженность по займу в Pay.ps через личный кабинет можно оплатить с банковской карты. Для этого нужно:
- Открыть профиль и выбрать способ оплаты — банковская карта.
- Ввести сумму.
- Заполнить форму с реквизитами карты.
- Подтвердить и активировать платеж.
За погашение задолженности с карты компания взимает комиссию в размере 3%. Дополнительная комиссия может взиматься также и кредитной организацией.
Как продлить займ?
Продление (пролонгация) займа — специальная услуга, которая оказывается компанией для предотвращения выхода клиентов на просрочку. Активируется услуга в личном кабинете. Для этого необходимо:
- Открыть вкладку с текущим займом.
- Перейти по ссылке продления срока действия соглашения.
- Выбрать длительность пролонгации.
- Оплатить комиссию в размере 10% от текущей задолженности.
- Погасить начисленные к этому моменту проценты.
После пролонгации сумма основного долга остается прежней, а проценты полностью списываются. То есть, соглашение возобновляется на выбранный заемщиком срок. Количество пролонгаций ограничено: в зависимости от суммы основного долга, опцией можно пользоваться 4-5 раз в течение срока действия одного договора.
Как удалить личный кабинет?
Опции удаления (деактивации) личного кабинета нет. Она не предусмотрена функционалом системы. Если клиент не планирует в дальнейшем пользоваться услугами компании, он может связаться со службой поддержки и потребовать удалить личный кабинет.
В случае удаления, данные клиента сохраняются в памяти системы. Повторная регистрация по уже использованным ранее паспортным данным не предусмотрена. Поэтому личный кабинет можно будет только восстановить.
Часто задаваемые вопросы
Как заморозить займ в Pay P.S.?
Возможность заморозки или продления займа зависит, в каком тарифном плане заемщик оформил бумаги. Проверить возможность пролонгации можно в личном кабинете или по звонку в службу поддержки.
Чтобы оформить продление, нужно обратиться в офис компании с паспортом или в личном кабинете. В этом случае нужно будет заплатить только собравшиеся проценты, основной долг будет перенесен на новый срок.
Способы выдачи и погашения
- На банковскую карту
- На банковский счет
- Денежным переводом
- На Яндекс.Деньги
- В личном кабинете на сайте МФО
- Система денежных переводов: Contact
- Пункты оплаты: Евросеть, МТС, Билайн